Травоведение с точки зрения Нумерологии

Автор: Сантана

Сантана, рейв, 5 курс.
   --------

   5.1.2002
   травоведение
   Число Дня Рождения = 5
   Число Жизненного Пути = 1
   Число Судьбы = 55
   Управляющие числа: 55
   Число Души = 9
   Число Личности = 1
   Число Зрелости = 11
   Управляющие числа: 55
   Кармические уроки: 4 8

    Работа с управляющими числами и поиск их носителей привел меня неожиданно в родную Школу и заставила взглянуть на список преподавателей. Впрочем, анализировать их я не решусь, а вот список предметов привлек мое внимание. "А вдруг и тут скрываются управляющие числа?" – задала я вопрос и села за нумерологический калькулятор. Поскольку "День Рождение" предмета – понятие в данном случае весьма условное, то интересовали меня, прежде всего, Числа Судьбы, Души и Личности. Итак, расчеты закончены, листочки разложены на столе, и я просматриваю неожиданные результаты…

    По результатам предметы я условно разделила на 3 группы:
   Первая группа – имеющие управляющее число в любом из трех основных чисел. Это оказались:
    Травоведение
   Число Судьбы = 55 (!!!)
    Больше всего меня поразило Травоведение с 55 в ЧС. Если вспомнить материал из копилки, число 55/1 – это "мастер новых форм мышления", основная задача которого - поднять и расширить, преобразить старый уровень сознания исходя из новых схем мышления. Приведу цитату: "эти схемы мышления включают в себя такие виды ментальной активности, как целительство, астрологическая проекция, ментальная телепатия, ясновидение и пророчество". Если всё это рассматривать применительно к учебному предмету, то он потенциально обладает способностью незримо, на ментальном уровне влиять на сознание учеников.

   Хм… Может и так. Во всяком случае, при моей искренней нелюбви к ботанике и игнорированию Травоведения на младших курсах нынешняя готовность ходить на эти уроки на старших курсах у меня самой вызывает изумление. Как-то сама собой пришла мысль, что "надо бы знать что-нибудь о травах и деревьях". А сама ли? Просматривая темы лекций, вопросы к ним и собственно материал нельзя не отметить, что охват проблем весьма большой. Можно предположить некоторую бессистемность лекций и вопросов, однако смею предположить, что каждый в Школе хоть раз хоть на один урок сходил именно из-за разнообразия тем и постановок вопросов. И что-то вынес для себя. Один из самых первых уроков, Травоведение и сегодня остается очень массовым предметом. Уж не благодаря ли своему потенциалу, а точнее его сознательному или несознательному раскрытию?

   Ну и чисто личное мнение-наблюдение. Травоведение едва ли не самый далекий от чистой магии предмет, при этом крайне традиционный, но всё же профессор Травяница умудряется сделать его увлекательным и емким, что ли? Включение в задание вопросов, больше похожих на философские, чем на ботанико-медицинские придает предмету шарма и… позволяет "расширять духовное сознание до новых духовных прозрений".